«Удивительная аудитория у меня была сегодня на мастер-класс по целеполаганию – грамотная, целеустремленная, искренняя, готовая к обсуждению самых острых вопросов. Получил искреннее удовольствие от общения с ней. Сразу стало понятно – участницы не только ставят цели, но и любят этот процесс! Поэтому основным лейтмотивом нашей встречи было расставить приоритеты «личного» и «бизнесового» и увязать эти две, казалось бы, трудносовместимые «истории».
Являются ли личные цели полноценными стратегическими категориями (может быть, это просто мечты)? И как их смартовать и измерять? Ключевые выводы: личные цели также можно форматировать как базово-бизнесовые, а личные ориентиры при правильной постановке бывают гораздо более стратегическими, чем предъявленные деловые. Главное – не предавать свои цели!»