ФОРМУЛА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ. ОСОЗНАННОСТЬ И ЛОЯЛЬНОСТЬ

ФОРМУЛА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ. ОСОЗНАННОСТЬ И ЛОЯЛЬНОСТЬ
Вступить в клуб
09 сентября с 09:00 до 11:30 ч. по Перми пройдет мастер-класс с Ольгой Якимовой в ОФФЛАЙН формате.

О чем пойдет речь:
- Лояльность персонала. Мифы о лояльности и их последствия.
- Лояльность врожденная и приобретенная.
- Как оценивать и управлять лояльностью сотрудников.
- Примеры того, как сами собственники и руководители убивают лояльность своих сотрудников.
- Как отражается лояльность персонала на лояльности клиентов.

Узнаете ответы на такие вопросы, как:
- Почему самым важным в достижении результата является формирование у сотрудников правильного отношения к работе?
- Что такое лояльность к компании?
- Как сделать так, чтобы перемены в компании воспринимались нормально и внедрялись легко?
- Чем вредны некоторые виды немонетарной мотивации?
- Почему командообразование лучше проводить на рабочем месте, а не на природе?
- Почему на самом деле сотрудники должны мотивировать своих работодателей, а не наоборот?
- И почему лучше использовать термин «обратная связь», а не «мотивация»?

Мифы современной мотивации. К каким потерям в бизнесе приводит слепое следование новым трендам.
Результат: Один инструмент - техника фильтрации логически доказанных и обоснованных технологий управления из общего информационного потока, определение безопасных способов немонетарной мотивации сотрудников.

Спикер: Ольга Якимова - участница клуба "Я деловая". Предприниматель, управленец со стажем более 18 лет (общий опыт работы с 1996 года), бизнес-тренер, консультант, автор проектов, книг, руководитель HR-сообщества г. Перми. 

Адрес: Кафе «Паприка», ул.Уральская, 95

Только для участниц клуба «Я деловая».
Количество мест ограничено: 20 человек

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Если вы не знаете, как попасть на мастер-класс, пишите/звоните: 8-963-017-00-17
Стань одной из нас
Заполните заявку, и мы свяжемся с Вами в течение часа
Вступить в клуб
Цель Клуба – объединение деловых женщин, благодаря которому каждая станет еще успешнее