КАК ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С УДАЛЕННЫМИ СОТРУДНИКАМИ?

КАК ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С УДАЛЕННЫМИ СОТРУДНИКАМИ?
Вступить в клуб
Уникальный круглый стол клубов «Я деловая». 4 кейса от девушек Перми, Уфы, Иркутска и онлайн-клуба.

Сегодня все больше компаний нанимают удаленных сотрудников. Причин много — масштабировать бизнес, экономия ресурсов, удобство и т.д. Но не все понимают, как организовать работу удаленных сотрудников, поэтому отказываются от этой идеи.

Проблемы очевидны. Как ставить задачи, контролировать и мотивировать сотрудников? И чем отличается удаленный сотрудник от работника на аутсорсинге?

О чем поговорим на круглом столе:

Как ставить такому сотруднику задачи. Вроде бы в удаленной работе все просто: вы даете сотруднику знания и инструменты, ставите задачу и контролируете ее выполнение. Но что делать, если вы поставили задачу, а в итоге получили кучу проблем и потеряли много времени, прежде чем сотрудник ее выполнил.

Инструменты для организации работы удаленных сотрудников. Когда вы принимаете человека на работу, ему требуется время на адаптацию и, конечно, ему нужны инструменты, с помощью которых он будет работать. Об этих технологиях стоит знать «на берегу».

Контроль удаленных сотрудников. Как осуществлять удаленный контроль над сотрудниками? Какая должна быть система отчетности? Нужен ли ежедневный отчет?

Коллективное страхование жизни как инструмент оптимизации расходов. Как правило, собственник предприятия или руководитель рассматривает все предлагаемые услуги под призмой: насколько это полезно бизнесу, какую выгоду можно получить и какие вопросы закрыть? Так каким образом коллективное страхование может стать одним из инструментов вывода части персонала на аутсорсинг?

Эксперты круглого стола:

Спикеры_сайт2.jpg

Наталья Крыжнюк. г. Пермь. Участница клуба «Я деловая» с его самого основания. Директор управляющей компании «АКТИВ»: Бухгалтерская, оценочная, аудиторская компании. Более 80 человек в подчинении, а также специалисты на аутсорсинге. Управленец с опытом более 15 лет.

Лилия Валеева. г. Уфа. Директор по персоналу в группе компании «Тинькофф». Локация Москва/Уфа. Более 12 лет в сфере управления персоналом.

Людмила Алимахина. г. Ростов-на-Дону. Собственник компании по продвижению в Instagram стоматологий и монетизации экспертов. Опыт работы более 2х лет в этой нише.

Светлана Астафьева. г. Иркутск. Управляющая женским бизнес-клубом «Я деловая» в Иркутске. В 32 года стала лауреатом конкурса «Учитель года» Забайкалья. Затем опыт руководства филиалом страховой компании.  


Встречаемся в конференц-зале отеля AURA, ул.Монастырская, 23Б

27 февраля с 9:30 до 12:30.
Только для участниц клуба «Я деловая»

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Галерея

Стань одной из нас
Заполните заявку, и мы свяжемся с Вами в течение часа
Вступить в клуб
Цель Клуба – объединение деловых женщин, благодаря которому каждая станет еще успешнее