КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС по СИСТЕМЕ Т.О.Т.Е.
Вступить в клуб
КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС по системе Т.О.Т.Е. (узнаем, что это за система)
2 июня с 13-00 до 15-00 МСК

Для участия пишите в чат: ХОЧУ #ТОТЕ!
Что мы разберем:
1. Роль клиента в компании. Определим для себя – что для нас клиент и клиентский сервис.
2. Что такое и как работает система Т.О.Т.Е в клиентском сервисе. Вы узнаете, как данная система работает на УДЕРЖАНИЕ клиента и влияет на средний чек.
3. Вы четко для себя определите понятие ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ОТ КЛИЕНТА. Коррекция задач на основании обратной связи. И мотивация сотрудника благодаря обратной связи клиента.
4. Репрезентативная система как важный элемент обратной связи. Принцип сотрудничества: Получил – Оплатил - Получил.

Об эксперте:
Денис Стряпунин - основатель центра образования и консалтинга «Ментор», эксперт в области продаж, управления, сертифицированный бизнес-тренер (сертификат ICBT категории Т), опыт продаж и управления в сфере продаж с 2003 г.

Проведение семинаров, тренингов, коучинг, наставничество по направлениям:

  B2B, B2C, FMCG
  МЕТОД Т.О.Т.Е. (ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ)
  КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС
  СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СЕССИИ
  УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
  УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
  КОУЧИНГ
https://vk.com/business_sales_perm


Для участия пишите в телеграм-чат: ХОЧУ #ТОТЕ!
Если вы не знаете, как в попасть в телеграм-чат, или хотите присутствовать на мероприятии клуба пробно - пишите/звоните: 8-963-017-00-17
Стань одной из нас
Заполните заявку, и мы свяжемся с Вами в течение часа
Вступить в клуб
Цель Клуба – объединение деловых женщин, благодаря которому каждая станет еще успешнее