Личный бренд: делать или не делать. МК №2 из цикла "Репутация: что она такое и "с чем ее едят".

Личный бренд: делать или не делать. МК №2 из цикла "Репутация: что она такое и "с чем ее едят".
Вступить в клуб
Мы встретились на втором мастер-классе из цикла "Репутация: что она такое и с "чем ее едят". С бизнес-консультантом Натальей Давыдовой обсудили тему личного бренда: делать или не делать. 

Наталья начала с того,что определила кому и зачем нужен личный бренд, а также что он даёт. Затем мы нашли сходные и отличительные черты между репутацией и брендом. 

Наталья в доступной форме объяснила, что прежде чем задуматься о продвижении себя, как бренда, нужно чётко понять зачем вам это нужно, а затем выбрать конкретное направление продвижения и в нем двигаться. Наталья также предупредила, построение личного бренда - долгий и кропотливый процесс, в котором не стоит ждать быстрых результатов. 

По окончании мастер-класса участницы еще долго задавали Наталье вопросы в общем разговоре и в индивидуальных беседах.

Заключительный мастер-класс из цикла "Репутация: что она такое и "с чем ее едят" состоится в следующий четверг, 29 июня. Тема "Сторителлинг: создание легенды". Место встречи неизменно: конференц-зал отеля Gabriel, ул. Пермская, 78а (6 этаж).

Галерея

Стань одной из нас
Заполните заявку, и мы свяжемся с Вами в течение часа
Вступить в клуб
Цель Клуба – объединение деловых женщин, благодаря которому каждая станет еще успешнее