МАРКЕТИНГ ПОКОЛЕНИЙ и ГЕЙМИФИКАЦИЯ
Вступить в клуб
Деловой завтрак «Теория поколений, или как найти общий язык с вашей аудиторией»

Теория поколений выделяет несколько возрастных групп:
• Молчаливое поколение, родившееся в 1923–1943 годах.
• Поколение «беби-бумеров», родившееся в 1943–1963 годах.
• Поколение Х, родившееся в 1963–1983 годах.
• Поколение Y или «миллениум», родившееся в 1984–2000 годах.
• Поколение Z, MeMeMe, родившееся в 2000–2020 годах.

Данная теория создана американцами Нейли Хоувом и Уильямом Штраусом. За деловым завтраком мы попробуем переложить ее на российскую действительность и выделить полезные моменты.

• Поговорим о том, какие факторы следует учитывать при продвижении товаров или услуг, зная свою возрастную целевую аудиторию.

• Отдельно обсудим «молодой» маркетинговый инструмент – геймификацию. Что это, для чего, как внедрить. Узнаем: правда ли, что за месяц аудитория вашей группы ВК может вырасти на 2 000 человек.

Подробнее поговорим про поколение Y, которому важны эмоции здесь и сейчас. И про поколение Z, которое следует «искать в сети».
• Исходя из чего они делают выбор товара или услуги.
• Какие у них ценности.
• В чем сложность взаимодействия с ними при приеме на работу.
• Как с помощью такого инструмента, как геймификация, наладить контакт с Y и Z.
• Как, взаимодействуя с данной аудиторией, выбирать нужную интонацию и стиль подачи.

Почему это важно? Чем лучше вы представляете того, к кому обращаетесь, тем меньше дистанция между вами. И тем выше лояльность вашей аудитории.

Эксперты встречи:
Алена Филиппова - собственник агентства «Другой маркетинг»
Алексей Мильчаков - руководитель семейного агентства "От винта", интернет-маркетолог, таргетолог, партнер сервиса WhatHelp (чат-боты, воронки и туннели продаж в сети ВК, Фейсбук, Viber и Телеграм). В маркетинге более 10 лет. Приглашенный преподаватель по SMM в классическом университете.

10_9-10-19_Маркетинг поколений и геймификация1.jpg


Встречаемся: Кафе «Паприка», ул.Уральская, 95
9 октября 2019 с 9-30 до 12-00

Количество мест ограничено: 30 человек
Только для участниц клуба «Я деловая»
Стань одной из нас
Заполните заявку, и мы свяжемся с Вами в течение часа
Вступить в клуб
Цель Клуба – объединение деловых женщин, благодаря которому каждая станет еще успешнее