ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
Вступить в клуб
Что для вас первым стоит в списке антилояльности?
* Невозможность дозвониться?
* Некомпетентность и безответственность сотрудников?
* Отсутствие информации и связи между подразделениями?
* Излишняя диджитализация: вас раздражают роботы вместо людей?
* Необходимость носить с собой пластиковую карту клиента?
Что еще?

Встречаемся:
27 ноября 2019 с 9-30 до 12-00
Кафе «Паприка», ул. Уральская, 95
Только для участниц клуба «Я деловая».


Поговорим о разных подходах к лояльности клиентов. Материальном и нематериальном.
Практические кейсами поделятся участницы клуба:

Директор Пермского филиала МТС - Оксана Кайгородова.
* Как удержать опытного, компетентного сотрудника, чтобы вместе с ним удержать клиентов. Ведь человек привыкает к хорошему… человеку!
* Финансовые инструменты лояльности: бонусы, скидки, объединение счетов и услуг.
* Что такое NPS-коэффициент. Как и зачем его считать? И что с этим анализом делать.
* Как формировать продуктовую линейку, исходя из потребности определенных категорий клиентов.
* Зачем директору «план по личным встречам»?

Заместитель директора, руководитель службы заботы о клиентах сети медицинских клиник «Практик» - Татьяна Фридман.
* Корпоративные стандарты обучения сотрудников - можно ли научить улыбаться?
* Зачем нужен комплексный подход в оказании услуг. В чем тут лояльность?
* Живое общение  = Человеческий фактор со знаком плюс. Не только инструмент лояльности, но и фактор увеличения продаж.
* Система сбора отзывов 24/7. И работа с ними. Ценность обратной связи руководителя.

* Программы лояльности: старая и новая. Достоинства и недостатки. Нововведение: оцифровка базы клиентов при помощи UDS-game. Как не заплатить миллион, но установить себе мобильное приложение?
* Как экономить на информировании клиентов. Как давать бонусы за рекомендации и пр. Как правильно «лавировать» между скидкой и бонусом.
* Клиентские дни, праздники и другие неформальные инструменты лояльности. Личные ответы потребителю от собственника 9 модных магазинов.

11_27-11-19_Лояльные клиенты_Рассылка.jpg
Стань одной из нас
Заполните заявку, и мы свяжемся с Вами в течение часа
Вступить в клуб
Цель Клуба – объединение деловых женщин, благодаря которому каждая станет еще успешнее