ВНУТРИКЛУБНЫЙ КРОСС-МАРКЕТИНГ
Вступить в клуб

Каким бывает кросс-маркетинг? Почему он так популярен, и как его использовать?

Вместе разберем успешные примеры использования такой стратегии продвижения.

"ПОШТУРМИМ":

Как СОтрудничество сделать ВЗАИМОвыгодным.

Как несколько компаний совместно продвигают товары или услуги и занимаются взаимным пиаром.

Как при помощи кросс-маркетинга оцифровать расширение клиентской базы, повысить продажи, средний чек и лояльности клиентов.

И главное: за счет чего оптимизировать затраты на маркетинг, не снижая эффективность рекламной кампании.

Спикер встречи - участница клуба «Я деловая» - Алена Филиппова. Собственник агентства «Другой маркетинг».
Эксперт встречи - Александр Лаврин. Руководитель команды "Лаврин и партнеры", персональный PR-менеджер. Более 5 лет работы в администрации Свердловского района начальником отдела по работе с общественностью. Победитель конкурса "Молодежный резерв Прикамья 2018" в номинации "Благоустройство и комфортная среда". Исполнительный директор ассоциации "Пермская гильдия добросовестных предприятий".
03_06 марта 2019_Кросс-маркетинг_МШ.jpg

Встречаемся 6 марта с 9-30 до 12-00.
Кафе ПАПРИКА, ул. Уральская, 95

Кому интересно: аудитории малый бизнес.
Только для участниц клуба Я ДЕЛОВАЯ.
Кол-во мест ограничено: 24 человека.


Стань одной из нас
Заполните заявку, и мы свяжемся с Вами в течение часа
Вступить в клуб
Цель Клуба – объединение деловых женщин, благодаря которому каждая станет еще успешнее